Диетология и снижение веса
Вопрос:
janna-iu , 13 февраля 2011 года
мой рост 165 вес 65 В 22 года весила 80 кг.Потом сбросила на диете(с черносливом)до 60 кг.После родов(23 г)набрала вес до 70 кг.Сейчас хочу похудеть до 55 кг.У меня низкое давление(100/60).Нужна диета,которая не будет влиять на давление.И желательно чтобы кальций не вымывался из организма.Какую диету выбрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам первоначально запланировать снижение веса на 10 кг., т.е. до 60 кг (вес до родов). Для коррекции веса вы можете воспользоваться сбалансированной низкокалорийносй программой "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 1-2 кг в неделю. Витаминно-минеральный комплекс, входящий в состав программы, позволяет снижать вес без риска развития дефицита витаминов и микроэлементов.