Диетология и снижение веса
Вопрос:
Виктория05111 , 13 февраля 2011 года
когда я ограничиваю себя в питании ( не голодаю) я плохо сплю ночью. Или могу проснуться и тогда чтобы заснуть необходимо что-то съесть, например яблоко, иначе не усну. Я ужинаю где-то около 17-18,00 а спать ложусь в 23,00. Это нормально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Между последним приемом пищи и сном у вас достаточно большой перерыв - 5 часов. Рекомендую вам за 1,5 часа до сна выпивать стакан обезжиренного кефира или киселя "Очищающий".