Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 24 января 2013 года
заедаю стрессы ,что делать?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Какие именно ситуации стресса Вы "заедаете"? Расскажите подробнее о себе, пожалуйста. Кто Вы, кем работаете, как и с кем живете?