Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Kristinaaaaa , 24 января 2013 года
Здравствуйте,похудеть для меня,это образ жизни,сейчас я дошла до критической отметки 76 кг при росте 163.Я не знаю,как себя еще уговаривать придерживаться правильного питания,перепробовала все,и уговоры и фотографии на холодильник вешала.Не могу соблюдать диету,срываюсь!Умом понимаю все,а справится не могу.Что мне сделать?Обратиться к психологу?Я уже думаю у меня булимия.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А какую диету Вы стараетесь соблюдать? Как Вы питаетесь? Как и с кем живете? Кем и где работаете? Каких целей в снижении веса хотите достичь и для чего? Расскажите о своих попытках снизить вес ранее.