Кабинет косметолога
Вопрос:
Юля Кириллова , 23 января 2013 года
Здравствуйте! У меня выпадают волосы. Особенно, когда мою голову. А если хожу с распущенными волосами, то потом приходится подметать пол. Каждый раз, когда провожу рукой по волосам, то хоть не много, но тянутся за рукой. Раньше такого не было. Но когда забеременела, то это началось. После родов прошло уже 2 года. Но волосы в порядок не приходят. Перепробовала очень много средств, ничего не помогает. Подскажите, как бороться с выпадением волос?! Спасибо!
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная