Диетология и снижение веса
Вопрос:
мурлыська , 12 февраля 2011 года
Доброго времени суток, Татьяна Львовна! Подскажите пжта, можно ли при соблюдении диеты Магги употреблять соль? Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Досаливать пищу в диетическом питании не рекомендуется, поскольку необходимый организму натрий присутствует в продуктах питания.