Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 февраля 2011 года
а можно ли похудеть, если есть гречу, но солить ее?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо союлюдать комплекс диетических (и не только) рекомендаций. Использование в питании только одного продукта не является оптимальным способом коррекции веса.