Диетология для всех
Вопрос:
Оля60 , 19 января 2013 года
Добрый день! Совершенно случайно узнала,что у меня сахарный диабет 2 типа гиперинсулинемия,инсулинорезистентность,стеатогенез.Перенесла стресс от данного диагноза Подскажите ,как правильно питаться при таком заболевании?Что принимать?Назначили глюкофаж два раза в день по 850 ,пить полгода,а потом анализы.Но ,я живу на Севере ,выехать могу только один раз в год,в отпуск.С уважением,Ольга
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная