Вопрос:
Добрый день! Меня интересует возможность употребления льняного масла при панкреатите и удаленном желчном пузыре. В интернете по данному вопросу информация довольно скупая. В одних источниках-запрет. Другие осторожно пишут, что нельзя в период обострения. Очень не хотелось бы неосторожными действиями вызвать это самое обострение. Так можно или нет принимать льняное масло при панкреатите?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте! Среднесуточное потребление растительного масла, в том числе льняного масла, с рационом для людей, перенесших удаление желчного пузыря и имеющих в анамнезе хронический панкреатит, не должно превышать 20 г.