Диетология для всех
Вопрос:
ellena_m78 , 17 января 2013 года
Можно ли подростку (мальчик, 13 лет, рост 162 см, вес 90 кг) заниматься каким либо видом спорта, если да - то каким? 4 года занимались футболом, далее 1 год волейболом, теперь четвертый месяц - штанга.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная