Красота и здоровье волос
Вопрос:
Аноним , 17 января 2013 года
Здравствуйте! Прошло 7 месяцев после родов, а волосы жутко выпадают! Волосы тонкие, средней длинны, не окрашены Может подскажите, что делать, пожалуйста!
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Приветствую! Да конечно после родов и гормональный фон меняется и плюс кормление грудью, все соки отдает) потерпите после того как закончите кормит сможете больше уделять времени себе, и питание поменять! а пока применяйте средства от выпадения волос, это могут быть как шампуни так и лосьоны, либо в профессиональных сериях, либо в аптеках! Удачи!