Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Машуся , 16 января 2013 года
здравствуйте помогите пожалуйста, я никак не могу отказаться от сладкого, самое большее это месяц. просто я ем сладкого очень много. а похудеть очень хочется, пищу я могу ограничивать а вот сладкое никак. И ещё я не знаю что делать, я очень сильно обидчивая, но люди которые рядом уже отошли и разговаривают а я понимаю что не прова но не могу ничего с собой поделать, отойти не могу от обиды
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Напишите, как в принципе Вы питаетесь? Что значит для Вас ограничения в пище? Как Вы ограничиваете себя в сладком? Дело в том, что если Вы себя ограничиваете в потреблении необходимого количества еды, то организм компенсирует этот недостаток "быстрыми" углеводами, т.е. сладким, выпечкой и т.п. Вы не обращались к диетологам? Ваш организм должен получать достаточное количество питательных веществ, витаминов, минералов и энергии. А это возможно в случае сбалансированного рациона и режима питания. Ограничения в еде (диеты) за редким исключением позволяют получить устойчивый и долгосрочный эффект снижения веса/ Это возможно только в случае изменения пищевых привычек и образа жизни. Попробуйте начать вести дневник питания. Почитайте об этом более подробно в моей статье: http://aleksandrrau.ru/статьи-2/следим-за-своим-питанием/
Как Вам мешает то, что Вы такая обидчивая? А в чем это Вам помогает? Каких изменений Вам хотелось бы в плане обидчивости?