Красота и здоровье волос
Вопрос:
Машуся , 16 января 2013 года
Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня тонкие волосы и они выпадают, они у меня средней длины, но выпадают не так что прям до лысины , просто не много не мало как то так. может это от шампуня зависит или стоит их как то укреплять. летом постоянно мою голову отваром крапивы, ромашки
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Приветствую! Конечно народные средства хорошо, но в профессиональность косметике для волос есть специальные продукты от выпадения и укрепления волос, как шампуни так и лосьоны для кожи головы! Еще возможно не хватает каких то витаминов! попейте поливитамины!