Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
kvi , 16 января 2013 года
Уважаемый Александр Дмитриевич давно болею всд смешанный тип с приступами,купирующихся феназепамом.Подскажите пожалуйсто можно и как заниматься на домашней беговой эл.дорожке?Может мне заниматься аутогенной тренировкой?Какую посоветуйте?Заранее очень Вам благодарен!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Порекомендую Вам обратиться к своему лечащему врачу. Я не медик по образованию, а психолог. Для чего Вам аутогенная тренировка? Каких целей Вы таким образом хотите достичь?