Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 16 января 2013 года
Aлександр Дмитриевич здравствуйте! Скажите пожалуйста как раставить акценты по Ж Б У при работе на силу и при работе на выносливость. Спасибо с уважением Александр.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте, Александр! На этот вопрос Вам более профессионально ответит врач-диетолог. На сайте есть очень грамотные специалисты. Удачи!