Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 14 января 2013 года
болею вот уже 2 года.как избавиться от булимии? рвоту не вызываю,но пью таблетки слабительные и чаи.объедаюсь одной капустой или фруктами с творогом,что бы не сильно отражалось на фигуре,а ночью просыпаюсь и могу выпить 2 литра 2,5 % кефира. обмен веществ становиться всё хуже и хуже...я всё толще и толще...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вам кто то поставил такой диагноз? Вы обращались за помощью к психотерапевту?