Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
toffee4ka , 13 января 2013 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич, первый раз обращаюсь к психологу, мне 18 и у меня проблемы в отношениях с моим молодым человеком и мамой...мы с ним пока не живем всесте,хотя всетречаемся уже 5 лет... недавно моя сестра познакомилась с парнем ему 23,а моей сестре 29 и у нее есть дочка, мой парень говорит что это не правельно и даже не хочет с ним ни как пересикаться...парень моей сестры оставался у нас на ночь 2 раза и все эти 2 раза мы с моим парнем очень сильно ругались, он сказал что если это еще раз повторится то мы растанимся,а я этого не хочу. он говорит если парень сестры будет оставаться на ночь,то тогда я буду идти к ниму ночевоть... я маме сказала, что буду спать у моего парня дома когда парень сестры будет приходить,но мама мне не разрешает, я не знаю что делать... я не хочу делать больно не маме ,не парню, не хочу с ним раставаться...и незнаю как поступить...Помогите пожалуйста, заранее большое спасибо!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вам молодой человек ревнует Вас к избраннику сестры? Я немного не понимаю каким образом молодой человек Вашей сестры влияет на Ваши отношения со своим молодым человеком? При чем тут Вы вообще? Как бы Вы хотели, чтобы данная конфликтная ситуация разрешилась? Каким Вы видите идеальный вариант развития событий?