Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 февраля 2011 года
редуксин и линдакса или ксеникал - это одно и то же?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Редуксин и линдакса - это препараты анорексигенного действия на основе сибутрамина.
Ксеникал - это препарат, препятствующий всасывание в желудочно-кишечном тракте жиров.