Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 10 января 2013 года
Подскажите пожалуйсто, наиболее щядящую диету (мне 13 лет, скоро 14), чтобы скинуть кг 25. очень нужно! Заранее спасибо)
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.
Авторизация через Google
В связи с требованиями Федерального закона № 406-ФЗ авторизация и регистрация через Google на сайтах «Медиафорт» больше недоступны.
Как войти в свой аккаунт?
Выберите другой способ входа. Если вы забыли пароль, его можно восстановить с помощью вашей электронной почты.
Восстановить пароль