Вопрос:
Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос: "КАК ИЗБЕЖАТЬ СРЫВОВ?" связаных с перееданиями?
Я могу сидеть на диете неделю,питаться правильно,заниматься спортом,но....стоит сойти с этого графика,поддаться соблазну сьесть вкусненького и .... срыв,я уплетаю все вподряд...просто сьедаю все что лежит в холодильнике...
Это может продолжаться днем 5-10,после чего набираю кг 3,и все мои былые страдания зря!
Как избегать таких случаев?
Как приучить себя не поддаваться соблазну?
Прошу мне помочь!
Заранее больное спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Приучите себя не сидеть на диете, а правильно питаться. Тогда, как вы пишите, срывов до обжорства, не будет. Если вкусная еда ассоциируется для вас с удовольствием, то выбирети для себя что-то иное, в виде удовольствия. Например поход в театр, кино, на концерт. А может быть это поездка в другой город или прослушивание музыки. Если самостоятельно справиться с такими приступами вы не можете. обратитесь к специалистам-психологам, которые работают с пищевым поведением.