Диетология и снижение веса
Вопрос:
иннаинна , 10 февраля 2011 года
добрый вечер.хочу спросить вот что:мой вес 96 кг,все мои попытки сбросить вес,не увенчались успехом,я долгое время гоняю туда сюда 3-4 кг,только сброшу,через деь два снова и так продолжается больше года,при этом питаюсь говядиной,сыром,квашеной капустой,вобщем долгое время ем полезные продукты,отказалась от сахара,алкоголя,хлеба,и каждый раз становясь на весы все больше теряю веру в победу,ведь я еще молодая,мой ребенок называет меня толстой,подскажите с чего начать борьбу с весом
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам в первую очередь определить вес, который бы вы хотели достичь. Во-вторых, запастись терпением и целеутсремленностью. Далее, питайтесь регулярно. В качестве основы для коррекции рациона рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая поможет вам научиться питаться правильно. И, окнечно же, пройдите обследование у эндокринолога, чтобы исключить заболевания, которые могли привести к набору веса.