Диетология и снижение веса
Вопрос:
janna-iu , 10 февраля 2011 года
Здравствуйте!Можете помочь подобрать диету сбалансированную.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите о себе: вес, рост, возраст, состояние здоровья, колебания веса в течение последних 3-5 лет, возможные причины набора веса, ваш привычный дневной рацион и распорядок дня.