Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 9 января 2013 года
Здравствуйте! у меня проблема - я не умею контролировать свои негативные эмоции, переживания (т.е. очень сильно переживаю и из-за этого даже начались проблемы со здоровьем): подскакивает давление, лицо и шея покрываются пятнами, начинает дергаться глаз и сердечная мышца, когда эмоции зашкаливают - начинаю плакать. Очень хочу научится себя контролировать и реагировать на все спокойнее. Заранее спасибо)
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Все симптомы, которые Вы описали говорят как раз о том, что Вы чрезмерно себя контролируете. Вы настолько крепко удерживаете в себе чувства и переживания, что они находят выход в виде плача, давления и других соматических симптомах. Я бы рекомендовал Вам обратиться за очными консультациями к психологу. В режиме он-лайн консультирования разобраться с этим запросом будет невозможно. Если вы в Москве, то можете поработать со мной. Если Вы из другого города, то могу предложить Вам консультации по Skype или помогу найти хорошего специалиста в Вашем городе.