Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
K_prim , 8 января 2013 года
Здравствуйте Александр,есть желание сбросить вес,много раз начинала,все получается и тут происходит странное,все бросаю,вес возвращается с "походом"
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вероятно Вы снижаете вес с помощью диет. Такой подход, в большинстве случаев, приводит к подобного рода результатам. Как только Вы возвращаетесь к "привычному" рациону и режиму питания вес начинает возвращаться, а зачастую еще и увеличивается по сравнению с прежними показателями. Чтобы достичь устойчивых результатов необходимо менять свои пищевые привычки и образ жизни.