Диетология и снижение веса
Вопрос:
тютюлька , 10 февраля 2011 года
здравствуйте за беременность набрала 27 кг прпосле родов прошло 8 месяцев делали кесарево сейчас вешу 77 кг т.е. на 20кг меньше мне 40 лет хотелось бы скинуть 10кг но не знаю какой диетой воспользоваться как вы относитесь к системе миримановой -60 или может посоветуете что нибудь другое мы искуственники спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам диеты, составленные с учетом калорийности продуктов. Для эффективного снижения веса суточная калорийность питания должна быть на уровне 1200-1300 ккал. Вам подойдут белковые продукты (телятина, птица, рыба) с минимальным содержанием жира. Тоже касается молока и кисломолочных продуктов. Увеличивайте в рационе свежие овощи (зелень, помидоры, огурцы и т.д.) и фрукты (кроме винограда и бананов). Для контроля аппетита пейте функциональные напитки (например кофе и чай для похудения "Похудин"). Займитесь плаванием или аква-аэробикой.
При соблюдении диеты и физической активности снизить вес на 10 кг вы сможете за 2-3 месяца.