Диетология и снижение веса
Вопрос:
Идра , 10 февраля 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, ответьте, пожалуйста, какие особенности похудения у женщин за 50?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратить внимание на калорийность продуктов, потреблять больше свежих овощей и фруктов, нежирных кисломолочных продуктов. Использовать в своем рацоне блюда на пару и отварные блюда. Приемы пищи должные быть регулярными (3-4 раза в день), а вечерний прием пищи не позднее 3 часов до сна.
Помимо этого необходимо использовать в питании биологически активные вещества, являющиеся фитоэстрогенами, т.е. облегчают проявления менопаузы. Например, для контроля массы тела в вашем возрасте, рекомендую фитоактивный комплекс "Здоровье женщины", который содержит лекартсвенные травы, витамины, микроэлементы и активные вещества, способствующие процессу похудения.