Диетология для всех
Вопрос:
свитлана 2007 , 7 января 2013 года
складіть мені раціон харчуваня на цілий тиждень як правильно і точніше мені схуднути в мене ожиріня першого ступеня поможіть мені опишіть мені все подробно про харчуваня і напишіть з таких продуктив не дорогих
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.