Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 февраля 2011 года
Я соблюдаю диету.Но каждое утро еще принимаю препарат ЛИНДАКСА...Бывает иногда срываюсь, тогда принимаю КСЕНИКАЛ....Не опасно ли это для моего здоровья? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Заключение о необходимости и безопасности приема лекарственных препаратов для снижения веса может сделать только ваш лечащий врач. Поскольку все лекарственные средства имеют массу противопоказаний к применению.