Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Нейтли , 4 января 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСАНДР! Помогите пожалуйста, у меня пищевая зависимость.....как мне перебороть себя?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А как вы поняли, что у вас пищевая зависимость? Как и в чем это проявляется?