Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Мисик , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, я родила два года назат второго ребёнка, мой вес всегда был приблезительно 68 кг, после родов вроде начала востанавливаться вес уже был 71 кг., а потом пошло что-то не так и вот я уже вешу 80 кг., впринципе ещё не трагедия но уже очень к этому близко, что делать?????
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Мисик, главное не делать глупостей. А какие глупости вы можете наделать читайте здесь: www.94-80.com