Диетология и снижение веса
Вопрос:
pupsa , 9 февраля 2011 года
Здравствуйте. Еще 2 года назад я весила 78 кг. за эти года я очень похудела благодаря тренировкам - стала ходить в фитнес клуб. сейчас я вешу 57 кг.. и меня это не устраивает (рост 160 см) . такой вес держится уже месяцев 9. а я стала просто зависима от спорта. занимаюсь 3 раза в неделю. по воскресеньям даже 2 тренировки сразу, но вес не хочет уходить никак. пробую крема, пью L-карнитин, и ничего. очень хочу посмотреть какая я буду когда буду весить 50-52 кг. диет боюсь очень.. вдруг потолстею после них еще больше чем похудею. я понимаю, что 57 - это норма, но.. бока все равно есть и живот тоже. как еще похудеть.. уже не представляю. летом пробовала еще увеличить тренировки - ходила по 4 раза в неделю на 2 часа, только поправилась с 55 до 58. еще проблема с кожей - растяжки и немного обвисла. что мне делать? помогите пожалуста, очень хочу сбросить еще 5 кг :(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам внимательно проанализировать ваш ежеденый рацион, ураврав из него продукты с высокой жирностью и сократив потребление простых углеводов (сахара). Существенно увеличивать физические нагрузки я вам не рекомендую, поскольку это может привести к набору массы тела за счет мышечной ткани.
Для нормализации работы кишечника и вывода избытка воды из организма рекомендую вам использовать в питании кисель "Очищающий" и компот "Похудин". Перед тренеровкой в качестве замены одного их приемов пищи, можете выпивать "Белково-шоколадный" коктейль.
Восстановать тонус кожи лучше массажем, а также включением в рацион специальных фито-витаминных комплексов ("Красивая кожа").