Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ksuta412 , 9 февраля 2011 года
Здравствуйте. Я Ксюша) У меня тут назрел за несколько месяцев вопрос. Верхняя часть тела у меня довольно худая, стройная. А вот от бёдер и ниже я попышнее)) Скажите, пожалуйста, Татьяна, можно ли каким-то образом убрать лишний вес в основном с бёдер и ног? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Коррекция фигуры в зоне "галифе" достигается путем направленных физиечких упражнений на данную зону, а также массажными техниками.