Диетология и снижение веса
Вопрос:
gbyxern , 9 февраля 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна. Меня тоже звать Татьяна. Мой вес 77кг, приросте 160см. Откормив ребёнка существенно поправилась. Хотела бы посоветоваться, что вы думаете о 90-дневная диета раздельного питания, и подойдет ли она мне.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбирайте такую диету, которой вы готовы придерживаться длительное время. Поскольку вы имеет существенное превышение веса над нормой. Эффективность выбраной диеты оценивайте по темпам снижения веса: примерно 1 кг в неделю.
90-то дневная диета раздельного питания существенных преимуществ перед другими диетами не имеет, поскольку предусматривает практически все группы продуктов, регулярное питание, использование нежирных (низкокалорийных) продуктов.