Вопрос:
Здравствуйте.хотелось бы узнать о белом чае.говорят от него худеют. если да,то как правильно его употреблять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Белый чай подвргается слабой ферментации, и для не подвергается термической обработке. Это позволяет сохранить в лайном листе полезные биологически активные вещества: витамины-антиоксиданты, микроэлементы, аминокислоты. За счет действия на организм этих веществ, проявляются полезные свойства белого чая: активируются процессы выведения из организм арподуктов обмена веществ.
Употреблять белый чай можно в течение всего дня (2-3 раза в день), поскольку он содержит меньше кофеина. чем зеленый или черный.