Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Катрин Ершова , 25 декабря 2012 года
Здравствуйте. Мне 31 год, живу в Москве с 6.11.2012 сижу на диете доктора Дюкана. Диета очень нравится и переносится легко, но... Есть одна зависимость - это семечки. Никак не могу избавиться от привычки грызть их. Пробовала не покупать, но дольше 2-3 дней не могу удержаться, аж до слез. Пока не сгрызу пачку 100 гр не успокоюсь! Дошло до того, что в 12 ночи ходила в круглосуточный магазин за семечками. Очень хочу избавиться от этого и буду рада и благодарна Вашим советам. Заранее спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Расскажите о себе подробнее, кем работаете, чем вы занимаетесь в свободное от работы время, что любите, для чего снижаете вес? Какой у вас вес сейчас и какая ваша цель? Почему именно эта диета и какие она вам дает результаты? Такое желание семечек появилось именно во время диеты или вы их так всегда любили?