Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2012 года
Здравствуйте! У нас с мужем такая проблема. Мы вместе 4 года. В последние месяцы муж стал мне, как это сейчас говориться "выносить мозг". Он начинает меня чем нибуть доставать и достаёт до тех пор, пока я не дойду со состояния слёз и истерики. Как только он хорошенько выведет меня, то успокаивается и начинает просить прощения. Говорить, чтобы я не расстраивалась и что он больше не будет меня расстраивать. Раньше тоже так было, но очень редко. Сейчас же, почти через день. Я ужасно устала. Уже прогоняю его и говорю, пусть идёт и делает, что ему хочется, но не мотает мне нервы. Я пробовала не реагировать, но он всё равно своего добивается и выводит меня. Прошу его сходить к психологу. Не идёт. Пожалуйста, помогите, разобраться, что с ним происходит, и что мне самой делать?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А вы не пробовали спрашивать чего он хочет добиться таким образом? Зачем он так делает? Какая цель всего этого?