Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2011 года
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каковы могут быть причины того, что вес в течение суток колеблется до 3-х кг. То есть с утра он составляет 54 кг, а к вечеру - 57. При этом значительно увеличивается объем талии. Питаюсь умеренно, сбалансированно, жидкости употребляю немного. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам следить за регулярностью стула: в норме 2 раза в день. Для нормализации процессов пищеварения вы можете воспользоваться функциональными напитками для нормализации моторики (кисель "Очищающий").