Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2011 года
Здравствуйте, скажите пожалуста, диета + спорт способствует снижению веса или только снижению массы жира и увеличению массы мышц (вес стоит на месте) Если диета строгая и низкокалорийная, может ли из за этого стоять вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильно подобранное питание и физическая активность позволяют скорректировать как массу тела, так и количество жировых отложений. Имейте в виду, что снижение нормальной массы тела происходит крайне медленно и требует дополнительных усилий, в частности, массаж и водные процедуры (ванна,сауна и т.д.).