Диетология и снижение веса
Вопрос:
vredinka111 , 8 февраля 2011 года
Здравствуйте!!! Я хотела спросить про льняное масло...действительно ли оно снижает вес? и если да, то не вызывает привыкание, то есть после которого не будет виден эффект? и сколько примерно нужно его употреблять?(рост 170, вес 63..хотелось бы снизить до 53)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Льняное масло содержит олезные для организма полиненасыщеные жирные кислоты. Рекомендованная суточная норма льняного масла 2-3 г.
Что касается коррекции массы тела, то льняное масло активирует желчеотделение, ускоряет выведение из организма продуктов обмена (ускоряет работу кишечника), а также связывает холестерин.
Похудеть только исключительно за счет использования в питании льняного масла, без коррекции рациона и соответствующих физических нагрузок, вы не сможете.