Диетология и снижение веса
Вопрос:
ольга-roma17 , 8 февраля 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна.очень хочу избавиться от животика и боков,но никак не могу отказаться от сладостей.1день без сладкого и начинается апатия,кружится голова.посоветуйте,как быть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам выбирать сладкие продукты на фруктозе, а также использовать фруктозу для приготовления блюд. Это позволит несколько снизить калорийность рациона и постребление простых сахаров.
Наряду с коррекцией рациона, рекомендую вам физические нагрузки с акцентом на "проблемные зоны".