Диетология и снижение веса
Вопрос:
Эльвирочка17 , 8 февраля 2011 года
Добрый день!хотелось бы получить у Вас консультацию по поводу снижения веса.У меня есть хрон.заболевания (гастрит).После беременности никак не могу войти в форму,т.е. соблюдаю диету,но вес остановился.При диетах,конечно,бывают и срывы,хочется сладкого или мучного.сейчас я вешу 62.6кг,при росте 169 см.А хочется хотя бы 59:) Заняться спортом пока не получается,причины разные,например,дома ребенок просто не дает ничего делать,а иногда просто лень:( спасибо заранее!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Сейчас ваш вес нормальный (индекс массы тела равен 22).
Вы планируете снизить вес на 2-3 кг. Для коррекции веса рекомендую вам помимо низкокалорийного регулярного дробного питания, использовать дополнительно функциональные продукты питания - напики, предназначенные для снижения массы тела. Среди них чай и кофе для похудения, кисель "Очищающий" и компот "Похудин". Они являются источниками необходимых для худеющего организма веществ, активирующих процессы жиросжигания. Контролировать чувство голода вы моете заменив один из перекусов на "Белково-шоколадный" коктейль.