Диетология для всех
Вопрос:
asq444 , 17 декабря 2012 года
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста диету или ситему питания. Мне 28. вес 77 кг рост 162. Образ жизни активный. Набрала вес после выкидыша (23 нед) год назад. ( К врачу сходить не могу т.к. переехала в другую страну, врачей не понимаю и ничего не могу объяснить - я пробовала) Пью противозачаточные гормоны. Практически не ем сладкого (кроме фруктов) и не ела никогда. Сильно отекаю (поверяла примерно 6 -7 кг уходит есль несколько дней пить мочегонные) . Буду очень благодарна за совет! Зарание спасибо.
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
tchuvalova2012
Всего на сайте: 2
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная