Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2011 года
Подскажите пожалуйста, а на какую диету сесть если у меня была язва желудка.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендации по питанию в вашем случае следующие: частое дробное питание (5-6 раз в сутки), примерно равные порции, избегать жареных, маринованых и острых блюд. Включать в рацион на завтрак или ужин овсяную кашу, а в обед кисели на овсяной основе. Сократить в рационе крепкие напитки, крепкий чай и кофе. Снижать калорийность пищи за счет использования в своем рационе отварных овощей, супов-пюре и отварной курицы (рыбы).