Диетология для всех
Вопрос:
Людмила , 17 декабря 2012 года
Здраствуйте, Наталья Посоветуйте пожалуйста диету или схему питания Мне 19,рост 168,вес варьируется 69-70 недавно обнаружила гастрит,а потому начала ограничивать себя в еде,а заодно решила заняться и спортом Занимаюсь дома Раньше занималась по программе я хочу такое тело,теперь взялась за программу Джиллиан Майклс - Стройная фигура за 30 дней Занимаюсь каждый день,но вот с питанием все очень трудно Питаюсь в основном не дома,режима особого нет Надеюсь,что вы расскажите мне что есть можно и нельзя,во сколько питаться
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная