Кабинет косметолога
Вопрос:
Елена 94 , 16 декабря 2012 года
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли в одном шприце смешивать карнитина хлорид, вит В1, В6, В12 для мезотерапии в области живота. и где можно посмотреть карты возможных вариантов смешивания?спасибо за внимание.
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
367 margo 8 olgaolga Елена Климцова Майраша
Всего на сайте: 8
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная