Диетология для всех
Вопрос:
bazik3333 , 15 декабря 2012 года
Здравствуйте Наталья.Вес 100кг рост156 набрала после инфаркта,была операция,3 стенда. Ежедневно принимаю лекарство.Нужно худеть,тяжело.Выбрала диету Дюкана,что посоветуете. 3года назад вес был 65кг,на диетах не сидела,заранее благодарна
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная