Диетология для всех
Вопрос:
Иончик , 14 декабря 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли садиться на диету ( хотелось бы Дюкана) при кормлении грудью? Днём докармливаю, ночью 1-2 кормления..
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью никакие диеты применять нельзя. Только сбалансированное питание.