Диетология и снижение веса
Вопрос:
9130908726 , 8 февраля 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна.У меня сейчас вес 72 кг при росте 164 см.Я бы хотела похудеть до 57 кг.Подскажите пожалуйста какую диету выбрать.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы планируете снизить вес на 15 кг. Исходя из физиологических темпов снижения веса - 1 кг в неделю - вам потребуется 2-3 месяца соблюдения ограниченного по калорийности рациона.
Рекомендую вам для коррекции веса программу "Худеем за неделю", с дополнительным питанием в виде полноценных белковых блюд и свежих овощей.