Ухоженные ручки
Вопрос:
Настюша1981 , 12 декабря 2012 года
Добрый день. Я ногти наращивала гелем в салоне, потом сделала пару раз коррекция и начала сама делать коррекции и все было нормально. Года два назад после очередной коррекции в вечеру ногти стали болеть. Я даже не могу объяснить что это за боль, такое было ощущение, что под ногтями иголки и ногти ослаиваются от кожи, поэтому я быстренько все сняла и понятно что неделю ничего делать не могла, все чесалось. Девченки с салонов говорили , что занесла инфекцию. Ну я выбросила все что касается наращивания, оставила только лампу. Вот примерно 2 недели назад решила к Новому Году еще раз нарастить, Купила все новое- потратила день. Все по нескольку раз обрабатывала антисептиками, но а утром следующего дня проснулась от боли. Понятно что я опять все сняла, сейчас боли нет, но кожа на пальцах облазиет и ногти стали очень тонкими, чуть задень так они ломаются под самый корень. Так вот у меня вопрос с чем это может быть связано? Гель покупаю всегда в одном и том же месте и всегда один и тот же, что же это такое может быть? Спасибо
Ответ:
Наталья Лебедева
Нейл-мастер, с пятилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными видами маникюра и педикюра специализирующийся на наращивании и дизайне ногтей, включая литье и 3D дизайн
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что значит делаете коррекцию пару раз? Правильно ли я поняла, что не снимая материал, Вы делаете коррекцию постоянно? Ногтям надо отдыхать от наращивания, т.к. гелем Вы перекрываете им всякую возможность "питаться" ультрафиолетом. При грубом наращивании также возможно утолщение подушечки пальца вокруг ногтевой пластины, это корректируется после снятия материала. Коррекция на гель делается максимум один раз, после чего материал полностью снимается и ногти отдыхают дня 3-5. Только при таком подходе можно сохранить свои ноготки!