Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2011 года
с 14 лет у меня сахарный диабет 1 типа. когда заболела весила 40 кг ри росте 174(сейчас 176).постепенно набирала вес.к 2008 году стала весить пости 80 кг. потом похудела из-за перехода на вегетарианство. сейчас вновь вес возвращается. 67 кг при 176 см. какая же оптимальная диета дял дибетика?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш текущий вес в 67 кг соответствует норме- индекс массы тела равен 22,3. Снижать вес вам не рекомендуется.
С учетом вашего диагноза, информацию по составлению рациона вам должен был дать лечащий врач-эндокринолог, в частности в "Школе диабета".
Из общих рекомендаций для пациентов с диагнозом сахарного диабета 1 типа: дробное питание небольшими порциями (не более 10 хлебных единиц за прием), контролировать прием простых сахаров, избегать прием продуктов, для которых сложно подсчитать эквивалент в хлебных единицах.